Отзывы о продвижение в Instagram с помощью цветовой палитры

Какова цель маркетинга в Instagram? Находиться на одном уровне с пользователями, общаться, рассказывать истории, вдохновлять на реальное участие. Чтобы потенциальная новая аудитория в первую очередь нажала «Подписаться», вы должны привлечь внимание.

Даже если ваши фотоснимки выглядят великолепно при просмотре по отдельности, то вместе могут быть беспорядочными. Ваша страничка должна обрести смысл. Если людям по душе стиль и голос вашего аккаунта, они не станут беспокоиться о новой отдельной публикации. Но если каждый пост имеет разную тональность, то человеку может быть интересно несколько фотографий, а затем он уйдет.

Не каждый выдающийся бренд понимает это. Большое количество крупных мировых брендов имеют перегруженные поток изображений и относительно низкое количество подписчиков. Сконцентрируйтесь на тоне. Дело не в том, чтобы все соответствовало, а в том, чтобы дать аудитории ожидать чего-то конкретного.

Как обеспечить продвижение в Instagram с помощью цветовой палитры и как ее подобрать?

Выберите тему для своего профиля, определенную палитру, подходящую только вам. Существует множество приложений, которые на основе фотографий составят набор оттенков, встречающиеся на изображениях чаще всего. Это так же могут быть цвета компании, логотипа.

Year of Colour: приложение, которое создает палитру вашего инстаграма

Ссылка на официальный сайт: yearofcolour.com

Ссылка на мобильное приложение в Гугл Маркете: play.google.com

Переключайте внимание

Каждые девять-двенадцать изображений — непривычный цвет в центре внимания. Это позволяет привлекать интерес масс в разные сезоны и праздники, при этом создавая продуманный и визуально привлекательный контент.

Этот вариант отлично подойдет для вашего канала, если для вас проблематично выбрать одну цветовую схему за раз. Но не думайте, что переключение цветов означает, что возможно изменить стиль профиля. Вы по-прежнему хотите соответствовать определенной композиции.

Выберите собственную цветовую палитру, идею, фишку. Не бойтесь экспериментировать. Дерзайте. Анализируйте, что больше нравится вашим подписчикам. Делайте то, что нравится вам самим и тогда успех гарантирован. Вместо того, чтобы просто зарабатывать лайки на случайных фотокарточках, вы привлечете именно ту постоянную и активную публику, которую желаете для своего канала.

Идите вперед и завоюйте Instagram красиво!

Ниже предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей использования для продвижения в Инстаграме цветовой палитры. Также не забывайте оставить свой отзыв.

Костянтин Демент'єв

Про Костянтин Демент'єв

Автор статей на сайте «Отзывы & Работа» — специалист по цифровому контенту и онлайн-заработку с более чем 7 годами опыта. Профессионально анализирую сервисы, проверяю предложения дистанционной работы и публикую советы, помогающие избегать мошенничества в интернете. Пишу честно, понятно и ориентируюсь на пользу для читателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *